Paris!

Trip End Jul 20, 2006

Flag of France  , Île-de-France,
Friday, July 7, 2006

В Париж мы приехали на 3 дня организованной экскурсией из Дюссельдорфа...
ДЕНЬ Первый
Из Дюссельдорфа мы выехали рано утром и ко второй половине дня прибыли в Париж.
Первой нашей экскурсией была обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Парижу: Гранд Опера, собор Мадлен, сад Тюильри, Вандомская площадь, площадь Согласия, Елисейские поля и дворец. Триумфальная арка, башня Монпарнас, Марсово поле. Военная школа. Дом инвалидов. Большой и Малый дворцы. Мост Александра III, Лувр, музеи д'Орсэ. Отель де Виль, Нотр-Дам, улица Риволи, площадь Республики и т. д.
К часам 7-ми мы прибыли в отель недалеко от Монпарнаса.

ДЕНЬ Второй
07:00-08:30 Позавтракав в отеле, мы отправились в Фонтенбло.
08:30-16:00 Фонтенбло и Русское кладбище. Вернувшись в Париж, мы совершили автобусную экскурсию на Монмартр, церковь Сакре-Кер, площадь де Театр.
18:00 Свободное время у нас было на Монмартре.

Вечером мы поехали погулять по Елисейским полям, а также посмотрели превосходное шоу в "Лидо".
До гостиницы мы добрались около 2-х часов ночи, уставшие и довольные.

ДЕНЬ Третий
07:00-08:30 Завтракали мы в гостинице, после чего, собрав все свои вещи, мы покинули нашу гостиницу и отправились в Версаль.
09:30-18:00 Дворец Версаль (парковый ансамбль). Музеи Парижа, Лувр. Дом Инвалидов, музей Родена. Музей Д'Орсе.
18:30-20:00 Под вечер мы отправились с нашей группой в небольшой ресторанчик в Латинском квартале, недалеко от Нотр Дам.

20:30-21:30 Завершили мы нашу экскурсию по Парижу вечерней прогулкой на корабле по Сене.
21:45 Теперь нам предстояла 5-ти часовая поездка обратно в Германию.