Cruise: Embarkation

Carnival Paradise

Monday, August 31, 2009

Отправляемся в КРУИЗ!

Впервые за последние дни нам не нужно никуда спешить! Сдав комнаты часам к 11-ти, и поразмыслив, как бы провести время до посадки, было решено ехать в порт, и там уже как-то переждать.

Так как наш мотель находился совсем близко, то и добрались мы буквально за пару минут, не встретив по пути никакого траффика.

Нам очень повезло - посадка как раз началась, и нам удалось без всяких заминок пройти регистрацию. Все чемоданы мы отдали носильщикам, которые (за доллар) пообещали доставить наш багаж через час прямо в каюту.

И вот мы уже на борту!!!

Наш корабль, Carnival Paradise, оказался огромным снаружи и очень красивым внутри. Наши каюты располагались на 7 этаже (всего - 12!). Попав на корабль, мы тут же отправились в ресторан Париж, где все уже было готово к прибытию гостей. Наевшись вдоволь всякой вкуснятины, мы отправились осматривать корабль.

По дороге забрели в театр, где проходил розыгрыш призов. И нам повезло - сначала Славик выиграл пляжную сумку с кепкой, а сразу после него - Артурчик выиграл папе футболку! И сумка и футболка оказались с сюрпризом - на солнце они меняли цвет! В первый же день, и сразу удача!

Где-то через час мы, наконец, добрались до кают, и, как и было обещано, наш багаж уже стоял возле двери и дожидался нас :)

Каюта оказалась очень чистой и уютной. В шкафу висели два белоснежных банных халата, в ванной было море разного размера полотенец и все необходимое для мытья и бритья.

На кровати лежала програмка развлечений и услуг на вечер.

Быстренько разложив все вещи по полкам, мы отправились записывать детей в лагерь. Отличная придумка - дать свободу родителям и удовольствие детям!

Полдня пробежало практически незаметно, и наступило время ужина.

Ужинали мы в ресторане Destiny, на 10 этаже. Официантом оказался очень приятный дядечка из Румынии. На протяжении всего ужина он так и бегал вокруг нас - и салфеточку на ножки положит, и водички нальет...

Примерно к десерту всех ожидал сюрприз - вдруг весь свет замигал, забегал, и официанты, выстроившись дружно около своих столиков, начали безудержно танцевать! Вот это было зрелище! Потрясающе придумано!

После ужина, отправив детей в лагерь до 10 часов, мы отправились дегустировать алкогольные напитки, а заодно и купили себе домой 2 бутылочки отличного рома.

Забрав детей из лагеря, мы пошли в театр Normandy, на вечернее представление.

Вернувшись в каюты мы обнаружили, что кровати для нас уже разобраны, а на нашей еще и лежит сделанный из полотенца морской котик, с шоколадками и новой програмкой назавтра.