Lincoln

Trip End Nov 10, 2013

Flag of United States  , New Mexico
Wednesday, October 30, 2013

White Sands NM – это мощный завершающий аккорд в путешествии по Нью-Мексико. По американской традиции белая пустыня началась совершенно из ниоткуда – вот тут еще горы, прерии, а потом – хоп – и дюны.

Даже если сказать, что это одно из чудес света – это все равно не передаст здешнее величие, спокойствие, нетронутость. Обнаружить нечто настолько мощное в десятки раз ценнее, когда это не было ожидаемо после многочисленных рассказов, похвал со стороны других, рекламных брошюр.

Я впервые за долгие годы решил купиться на очень скромную туристическую уловку и взять напрокат пластмассовое корыто для съезжания с дюн. Я терпеть не могу совершать действия, вызванные не собственным желанием, а предложением со стороны. Ведь само по себе наличие песчаных дюн не вызывает у меня желание съехать с них на санках… На десятках дюн я побывал, и не катался, и не хотелось. Но когда сегодня я оказался со своим синим корытом на вершине самой крутой дюны – и на 360 градусов вокруг не было ни души, только белый песок, белое небо и черные горы - у меня не было ожидаемого ощущения мерзости к самому себе. Я намазал воском корыто и съехал три раза, а потом нашел другую дюну, ну та вообще роскошная была, волнистая такая, мягкая, и еще съехал пару раз. Смешно. Хорошо.

Дальше были снова горные перевалы, мистические леса, индейские резервации, courthouse со следами побега и перестрелки Billy the Kid, и в Roswell я добрался уже затемно.