Crossing Tennessee

Trip End Mar 27, 2012

Flag of United States  , Tennessee
Sunday, March 4, 2012

С утра заехали в деревушку Corbin - родину KFC. Именно здесь было первое кафе Сандерса, совершенно не напоминающее внешне нынешние фаст-фуды. Очень уютная атмосфера, в таком кафе хочется не только по быстрому съесть отменные hot wings, но и не спеша провести часок за чашечкой кофе. Американцы просто молодцы, что сохраняют вот такие места и по праву гордятся ими. Хотя с другой стороны немного смешно, что единственная достопримечательность в радиусе сотни миль связана с куриными крыльями.

Снова еда, черт ее дери.

Но какая же она здесь вкусная!

Путешествие в Америку хочешь-не хочешь становится гастрономическим. Каждый прием пищи в Америке - это событие: запоминающееся как для желудка, так и в плане эстетики.

Вот, например, в деревушке Франклин, где я уже был в прошлый раз и которая просто-таки обезоруживающе очаровательна, есть ресторанчик Puckett's, в котором sizzling apple pie - это просто произведение искусства. Невозможно и представить себе более вкусный десерт. Ради одного этого десерта стоит проделать путь сюда. А ведь до него был таящий во рту bbq и клубничный салат. Ням.