Left bank-2 and between the legs

Trip End Apr 17, 2011

Flag of Italy  , Lombardy,
Thursday, April 14, 2011

Второй день был посвящен также левому берегу.
В Menaggio я раньше не был, и с одной стороны это преступление, потому что Menaggio просто чудесен, а с другой стороны это показывает, сколько всего есть на этом маленьком озере и что тут всегда можно открывать что-то новое.

В Bellagio я был второй раз, и впервые - на пароме.

А потом мы заехали в долину Val d'Intelvi. Дорога SP13 виляет от Argegno через San Fedele к Луганскому озеру. Если отклониться от San Fedele в самую глубь долины на 10 км по узехонькой дороге, то приезжаешь в Erbonne. Я очень люблю такие места, где дорога заканчивается и дальше нету ничего. Зато тут есть мостик, отмечающий начало Швейцарии - именно по нему контрабандисты раньше переходили границу. Здесь есть даже малюсенький музей - самый маленький в Италии - посвященный этим самым контрабандистам. Зайти внутрь нельзя, можно только поглазеть внутрь через стеклянную дверь.