Намибия

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Namibia  , Hardap,
Tuesday, May 24, 2011

Намибия. Город Maltahohe.  Сплю в кровати в Oa Here Backpackers. Майлидж 100ччч  За день проехал 3 мили.  Расходы – 150 намибийских доллара за ночевку, 30 долларов за интернет, 224  долларов за дизель, 44 на продукты и воду.

Лежу на постели в гестхаусе и гадаю Сломал я себе ногу или нет?.  Утро началось рано – в 5 часов.  Соссуслвей оказался сногсшибательным.  Особый шарм ему придал утренний туман.  Один южноафриканец сказал, что подобная влага редка для парка и в среднем случается раз в десять лет.  На этот раз взобрался на дюну и (в своем репертуаре) скатился вниз по ее склону.  Голова с минуту потом кружилась, не мог в себя прийти.  Было бы серое вещество, точно сотрясение мозга было бы.  Понятно весь в красном песке.  Джейн на весь день устроила мне фотосессию, поэтому мою фото коллекция пополнилась собственным изображением с бородой.   Все не соберусь побриться и подстричься.  Заехали также в мертвое плато.  Среди дюн белое плато с мертвыми деревьями.  Красиво.  Я занес парк в свою десятку самых красивых (с моей точки зрения) мест планеты, которые я посетил.  Хотели остаться в кемпинге еще на ночь, но оказалось, что придется покупать еще один пропуск в парк, который нам совершенно был не нужен.  Поэтому разъехались – Дариел с Джейн отправились на север в Уиндхук (Джейн там ждет южноафриканскую визу), а я на юг – завтра надо до гаража добраться.  Там очередной немец Ян Штраус должен привести Авось в порядок.  Пока каждый день добавляю воду в радиатор.  Дорожные пейзажи оказались очень красивыми.  Сначала попадались кемпинги, но я старался проехать побольше сегодня и в результате сначала заблудился, а потом долго искал место для ночевки.  Авось на этот раз конкретно перегрелся и стрелка была готова скакнуть в красное.  Уже затемно нашел бекпекерский гестхаус. Ворота были закрыты с надписью Если ворота закрыты, дайте сигнал машиной.  Увы, похоже Авоськин сигнал вышел из строя.  Я начал мигать светом в надежде привлечь внимание, что удалось сделать минут через пять.  Два варианта – кемпинг за 60 долларов или комната за 150.  Я решил себя не мучать темнотой и холодом.  Белая пара (француженка и южноафриканец) открыли гестхаус и большой магазин сувениров, но сегодня я у них единственный клиент.  Поход к компьютеру (который расположен в магазине сувениров) для просмотра почты оказался почти роковым.  Посмотрев почту, я вышел на неосвещенную площадку и пошел наугад на свет гестхауса.   Затем правая нога провалилась и я куда-то полетел.  Прокатившись кубарем по земле второй раз за день, я пришел в себя, осмотрелся и увидел, что упал с высоты почти метр.  Наверное каждый когда-нибудь представлял, как попадает ногой в какой-то открытый люк и он летит туда.  Похоже переломов не было, но завтра утром посмотрим.  Иногда сразу боль не чувствуешь, а потом все распухает.  Хозяевам пока ничего говорить не стал, они меня так обхаживали, что решил повременить.  Хотя задуматься о проблеме им стоит.  Все, сегодня очень устал.  Голова болит, может все же серое вещество у меня есть?