Габон

Motel Mvilla Yevol

Flag of Gabon  ,
Thursday, April 7, 2011

Габон. . город Оем (Oyem). Сплю в комнате в мотеле Mvilla Yevol.  Майлидж 96079 За день проехал  миль.  Расходы –4000 СФА за ночевку, 24500 за дизель, 100 за проезд по дорогам, 3100 за продукты и воду.

В семь я был уже на дороге.  Дорога до Ебалова была скучна, уже знаю, между Ебалова и границей красивые пейзажи на тему тропическая растительность.  Почему то не замечал такой красоты на других дорогах.  Таможня и иммиграция на стороне Камеруна заняла несколько минут – браво!  С моей точки зрения, Камерун самая интересная страна западной Африки.  Рекомендую.  Габонская таможня заняла пару минут, а вот иммиграционный контроль был в два шага -1 на границе получил бумажку, с помощью которой в г. Битаме (около 30 км от границы) надо заехать в полицию и получить въездной штамп.  В полиции оказался обеденный перерыв, все было заперто и я никого не нашел. Пришлось полчаса подождать.  По общению с габонскими бюрократами невольно приходят на ум российские коллеги.  Много общего, включая отсутствие улыбки.  Тропическая природа и в Габоне отличается чем-то от той, которую я видел до сих пор.  Не могу понять в чем.  Очень пышная растительность.  Дороги и обочины очень ухоженные.  Чувствуются нефтедоллары.  В третьем часу въехал в город Оем и решил там остановиться.  За рулем был не очень много – часов 6, но страну планирую пересечь за 3 дня, к чему торопиться?  Сегодня у Авося очередной юбилей 96000 миль.  А завтра будет пересечение экватора.  Его я пересекал уже три раза – на Фиджи, в ЮАР и Бразилию – но все время на самолете.  Завтра ночевать буду в Лопе или рядом, а последнюю ночь в Франсвилле или еще ближе к границе.  В Оеме сначала заехал в скромный мотель (он же бордель по совместительству, иначе зачем спрашивать, ночевать ли я собираюсь), затем в очередную церковную миссию, которая в лице какой-то строгой служительницы культа заломила астрономическую по понятиям миссии цену в 25 тысяч СФА за комнату (в среднем 4-5 тысяч в других миссиях) и 15 тысяч за кемпинг – это вообще ни в какие ворота не лезут.  Хотелось сказать Побойтесь Бога!, но промолчал, французского не знаю.  Скорее просто селить не хотели, похоже это какая-то женская миссия.  Поэтому вернулся в мотель.