Бамако

Sleeping Camel

Flag of Mali  , Bamako,
Saturday, February 12, 2011

Еще одно ленивое утро.  Мне начинается нравится оседлая жизнь.  Пора дать себе пинка.  Сегодня отчалили мотоциклисты австралийцы и мексиканец.  Возможно еще встретимся в пути.  Вместе со шведом-велосипедистом мы отправились на такси на так называемую G-point. Просьба не путать с точкой G в небезызвестном месте.  G-point это площадка на холме, с которой можно оценить панораму Бамако.  Симпатичные виды, вот только спуск с горы пешком оказался в моем списке труднопроходимых африканских дорог.  Затем посидели в кафешке, в котором под ногами бегали мыши и ященицы и отправились в национальный музей Мали и парк, в котором он находится.  Парк понравился, хотя ничего особенного, но для Африки очень даже ничего.  А музей оказался хотя и современным, но как-то не очень интересным.  По прибытию к спящим верблюдам я наконец переставил машину и теперь могу прыгать в бассейн прямо из палатки.  Жизнь удалась.  Вечером нашел в интернете записки Павла-Творца, с которым в октябре прошлого года две недели путешествовал по Китаю.  Интересные записки с хорошими фотографиями.  Рекомендую не только эти, но и другие статьи Павла.