Бамако

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Mali  , Bamako,
Friday, February 11, 2011

С утра в консульство Нигер – виза готова и наклейка симпатичная, не зря 60 долларов заплачено. Затем около часа добирался пешком до посольства Нигерии, где заполнил анкету, дал копию двух страниц паспорта и две фотографии.  Стоимость 66.5 тысячи СФА.  И никаких требований приглашения и банковских выписок, которые у меня запросили в Гамбии.  Виза должна быть готова на следующий день, но поскольку следующий день суббота, то приходить надо часам к трем в понедельник.  Остаток дня провел с верблюдами.  Устроил фотосессию разноцветной ящерице.  Все ящерицы серо-коричневого цвета, а это разноцветная.  Остаток дня протрепался со шведом-велосипедистом и венгром, организатором ралли.  У шведа свой бизнес – два месяца в году продает елки (частично из своего леса, частично закупает у других производителей), а оставшееся время (т.е. 10 месяцев в году) путешествует.  Венгр начинает новый проект ралли на моторикшах в Индии.  11 стартов в год по дорогам Индии.  Сайт www.riсkshachallenge.com для интересующихся.  Вечером поужинали в ресторане недалеко от спящих верблюдов.  Интернет не работает почти весь день. Вечером автралийцы мотоциклисты пригласили в ночной клуб Le Diplomate на местную музыке, где я периодически засыпал, пока мы не отправились назад в третьем часу.  Австралийцы путешествуют уже год, в Москве к ним примкнул мексиканец Иван на мотоцикле и они первые, кого я встретил, кто направляется в Южную Африку.