Бамако

Sleeping Camel

Flag of Mali  , Bamako,
Sunday, February 6, 2011

Сначала заправился на все оставшиеся накануне поменянные деньги 32мя литрами дизеля.  Ин шаалла, до первой приличной заправки в Мали хватит.  Дорога до границы замечательная - ни одной ямы.  По пути остановился на обочине позавтракать - уже входит в традицию завтракать за рулем.  На таможне опять машину не там припарковал, когда же они перестанут заставлять меня переставлять Авося!  После проштамповки карнета на предмет выезда гвинейская таможня потребовала у меня 5000 СФА за оформление.  Щас!  Разбежался!  В ответ на мое требование квитанции они решили досмотреть машину.  И тут Остапа понесло...  После несколько раз повторенных слов "коррупция" с разными акцентами и тонами, осмотр был прекращен и меня отправили восвояси.  Процесс на гвинейской стороне занял один час.  Малийская таможня и паспортный контроль был проще и быстрее и занял полчаса.  Запомнились нечеловеческие вопли из "обезьянника" жандармерии.  Они продолжались все время, но кто там сидел и в каком состоянии видно не было.  Километров за 50 до Бамако, когда стрелка прыгнула на красное, я наконец нашел заправку и добавил 8 литров дизеля.  Осталось всего 14 долларов.  Бамако на въезде поразил меня шириной трассы и видами цивильных строений на обочинах.  Как потом оказалось, я въезжал в столицу через строящийся административный район.  Немного покрутил по городу, пока не нашел мост через реку к немецкому посольству, возле которого располагается отель Спящий Верблюд, рекомендованный американцем накануне.  Отель превзошел все мои ожидания, кроме одного - мест не было.  В результате я разбил палатку на том месте, где по утверждению владельца англичанина когда-то была трава.  Много путешествующего народа, познакомился и пообщался с испанскими ребятами, которые уже 10 месяцев путешествуют на общественном транспорте по Африке.  Начали в ЮАР - пару месяцев на Мадагаскаре, еще столько же на островах Сан Томе и во многих других местах.  Их сайт www.africadecaboarabo.es  Еще одна британская пара приехала на легковушке в рамках пробега Европа-Тимбукту.  Трансафриканцев не видно.  Получил мейл от испанских парней, с которыми познакомился в Мавритании.  Они лежат на пляже в Бенине и собираются продать машину в Камеруне.  Предлагают пересечь Нигерию и Камерун вместе.  По супербыстрому вай-фаю загрузил обновил блог.  После отрезка Гвинея-Биссау-Либерия Sleeping Camel кажется верхом цивилизации. Единственный, но большой минус - много комаров по сравнению с предыдущими неделями.  Сказывается наличие Нигера под боком.