Канкан

Католическая миссия

Flag of Guinea  ,
Saturday, February 5, 2011

Гвинея. Город Канкан  Сплю в кровати в католической миссии.  Майлидж 89.  За день проехал 122 миль.  Расходы – 65 тысяч за ночлег, 60 тысяч за воду и продукты,  1.5 тысячи за хлеб.

На выезде из Киссидугу заправки не нашел.  Ладно,  авось горючего хватит, а если не хватит, то на крыше еще канистра полная из Западной Сахары.  Первая половина дороги была очень подлой, вроде асфальт, но он либо совершенно разбит, либо хороший участок и скрытые ямы.  Первые три часа много мудохался.  Опять удар по авоськиной подвеске и шинам.  Фотографируя одну деревню на ходу, я заметил бегущего старика с клюшкой наперерез Авосю с сигналом остановиться.  Наверное, погрозить пальцем решил.  Я дал газу.  Вообще пипл в западной Африке не сильно расположены к фотографированию и я уже неоднократно видел недовольство фотокамерой.  Снова на полях вдоль дорог появились домики гномов -надо проверить интернет, кто их строит.  Поплутал по Какнкану – миссию нашел почти сразу, а вот гостиницу при ней только с третьего круга.  В самой миссии на огромной территории вообще никого найти не мог.  Цена в 90 тысяч, я достал из карманов все деньги – 65 тысяч и у меня их забрали без слов.  Прогулялся по городу – вот где дешевые сувениры покупать – несколько мастерских.  Вдоль улиц растут высокие манговые деревья и еще зеленые плода манго свисают с них.  Никогда не думал, что дерево манго такое большое.  Жаль, не сезон.  Найти интернет салон не получилось, ну и черт и ним, в Бомако найду.  Поменял СФА на гвинейские франки на дизель завтра.  Единственный фактор, который я упустил – завтра воскресенье – что буду делать, если горючего не будет на заправках?  Весь вечер планироал маршрут через Нигерию и Камерун.  После этих стран у меня путеводителей нет (Габон, Экваториальная Гвинея, два Конго и Ангола).  Надо находить решение.