Киссиду&

Nelson Mandelf hotel

Flag of Guinea  , Kérouané,
Friday, February 4, 2011

Гвинея. Город Киссидугу  Сплю в кровати в отеле Нельсон Мандела.  Майлидж 89.  За день проехал 0 миль.  Расходы – 50 тысяч за ночлег, 14 тысяч за ужин и воду,  2 тысячи за хлеб, 18000 СФА дизель.

Пробег утомительный, сдает моя выносливость – расстояние в 317 км я покрыл за 8 часов – в среднем по 40 км в час, как и положено Томасу.  Один участок километров в 100 был очень хорош и его я прошел за час.  Остальной асфальт был либо серьезно разбит, либо хорошие участки были заминированы большими ямами и я переодически в них влетал, поднимая в воздух все свое барахло сзади.  Всю дорогу гремели мои лестницы, сковородки, ящики и другая утварь.  Подвеска проходила тяжелое испытание.  Очень скоро стало понятно, что до Канкана я сегодня не доберусь.  Остановился на ночь в Нельсон Манделе, несколько лучше чем самый первый отель, но все равно совковый.  «Mr. Paul» было первое, что я услышал, выйдя прогуляться по улицам Киссидугу.  Ба!! Так это тот самый приятный англоязычный сотрудник из отеля в Конакри.  Уже не в первый раз во время этой поездки я встречаюсь с людми из прошлого.  Мы немного поболтали, я закупился пончиками на ужин и остаток вечера я проболтал с другим постояльцем отеля – американцем – о его и моих приключениях.  Он прибыл из Мали и направляется в Либерию, пытаясь получить визу на границе (не знаю, сработает ли это).  В Нигер он не смог попасть, поскольку месяц назад из Ниамы были похищены 2 французских работника неправительственной организации и при попытке их освобождения они погибли.  Граница с Нигером была закрыта.  Возможно, мне не удастся получить визу.  Забавно, но моя виза Гвинеи Биссау в Гамбии обошлась мне в 10 раз дешевле, чем его выданная в Дакаре.  Правда, у него наклейка красивше, а у меня все от руки написано.  Уже третья рекоммендация остановиться в Канкане в каталической миссии