Диеке

Блошатник

Flag of Guinea  , Yomou,
Tuesday, February 1, 2011

Гвинея. Поселок Диеке.  Сплю в кровати, если это можно назвать кровать.  Майлидж 89318.  За день проехал 251 милю.  Расходы – 15 американскихдолларов дизель, 10 долларов за проверку батареи, 6 долларов на воду, 25 тысяч за ночлег и 16 тысяч на чай.

Только что уровнил нетбук – хорошо их делают вандалоустойчивыми!  Вообще все потихоньку выходит из строя – сломались ножницы, опять не работает навигатор, инвертер перегрелся и т.д.    Из деревни Тех выехал в семь с копейками.  Полицию и других проверяющих как подменили.  До границы меня остановила только иммиграционная служба два раза.  Все остальные либо улыбались, либо на замечали.  Неправильно поняв жест, я остановился у одного полицейского.  Он широко улыбнулся Доброе утро!  Чем могу помочь?  Это был лучший вопрос, который задал африканский полицейский за всю мою поездку.  Не доезжая Монровии у меня появились проблемы с батареей.  После остановки Авось с трудом завелся и загорелся индикатор Батарея.  Индикаторы топлива и температуры двигателя упали на ноль.  Черт!  Здесь я вспомнил, как накануне я обнаружил, что плохо прикрепленный в гараже инвертор в очередной раз отвалился и случайно включился.  Когда я его обнаружил, инвертер был перегрет.  Даже если ничего в этот момент не заряжается, инвертор сосет электричество и это может очень плохо кончится.  Понятно с такой проблемой можно делеко не уехать.  А денег у меня оставалось 65 долларов.  Остановился у сервисного центра Престиж Моторс, которые после долгих объяснений и торговли проверили батареи и пришли к выводу, что они ОК.  Если бы я только мог доверять их мнению!  Выглядит сервис центр неплохо, но тот факт, что для проверки батареи понадобилось 3 человека, включая менеджера, выглядело некредитабельно.  В любом случае, в путь!  Асфальтированная дорога не означала отсутсвие проблем.  Ям было достаточно и иногда хотелось оказаться на грунтовой дороге.  Вариантов на ночлег было три – на границе с либерийской стороны, на границе с гвинейской стороны и в городе Нзерекоре в Гвинее в 3 часах езды от границы.  Дикий кэмпинг почему то не хотелось.  Да и гостиницы в Гвинее начинаются от 2 евро в сутки.  На границе, которая проходит по речке я оказался часа в четыре и прошел ее достаточно безболезненно за час.  Опять военные, жандармерия, полиция, таможня, иммиграционный контроль и т.д.  Забавно, но как и в Сьерра Леоне, сертификат желтой лихорадки у меня проверили на выезде, а не не въезде.  Надо было не найти его и посмотреть, а что бы случилось.  На либерийской стороне со мной бегала группа хэлперов, которая в результате получила шиш целых фиг десятых.  Хотя нет, я предводителю пожал руку.  Надо будет как-нибудь посчитать сколько денег мне рукопожатия уже сэкономили.  До заката оставалось всего два часа.  До Нзерекоре где есть нормальные места ночлега добираться было бесполезно, поэтому я решил найти что-нибудь по пути.  При въезде в первый населенный пункт, я остановился у полициеского участка и спросил, где можно найти гостиницу.  Какой-то молодой англоязычный парень прыгнул на мотоцикл и я последовал за ним.  Первая гостиница с двором для парковки выглядела ничего, но никого найти мы там не смогли, та же история и со второй.  Только в третьей мы нашли персонал.  Не заглядывая в комнату я согласился на 25 тысяч, дал на чай парню (чему тот очень удивился) и завалился на кровать.  То, что это будет не самым лучшим моим отелем, я понял сразу.  Теперь я понял, что это будет моим самым худшим отелем.  Но пытаться найти другой вариант или разбивать палатку сил просто небыло.  Хотя я проехал за день всего 400 километров, я был за рулем (или на границе) 10 часов и усталось чувствовалась.  Матрас был старейшим, простынь серого цвета не стиралась уже несколько месяцев и была покрыта пятнами и даже кровью.   По полу ковылял кругами таракан с нарушением функций задних конечностей.  Я постелил матрас клеенкой, которую использую под Авосем для осмотров низа машины.  А для сна я забрался в простыню кулек, предназначенную для спальных мешков – залазишь в мешок длинной в два метра и как будто со всех сторон простыня.   Свет появился в 6 часов, но вырубался с периодичностью каждые 20 минут.  Громкая однотонная музыка, которая гремела в соседнем помещении, очевидно называемом БАРом, тоже прекращалась.  Часов в 10 свет исчез навсегда.  Завтра надо добраться до Гуекеду, который находится часах в 8 езды от границы.