Монрови&

Частный дом

Flag of Liberia  ,
Monday, January 31, 2011

Либерия. Деревня Тех.  Сплю в палатке.  Майлидж 89067.  За день проехал 107 мили.  Расходы – 67 американскихдолларов дизель, 4 американских долларов за сладости, 5 американских доллара за сувенир.

Утром направился в Монровию.  Начитанный, что это самое опасное место в Либерии, у меня было нехорошее предчувствие, но оно оправдалось только в части полицейских.  Меня остановили и проверили раз десять.  В то же время это компенсировалось обратной дорогой, когда меня остановили всего пару раз, а в основном, узнав, махали рукой проезажать.  Монровия поразила своей закрытостью.  В этот понедельник был всеобщий дополнительный выходной по причине выборов в этом году и почти все в городе было закрыто.  Я еще не видел африканской столицы , в которой все было закрыто.  Заехал на рынок народных ремесленников рядом с американским посольством и купил там либерийскую тарелку на стену.  Затем немного покатался по городу в поисках интернет кафе, но увы.  По пути встретил УАЗик с надписью ООН.  Россия или Украина.  Очень большое присутствие ООН в Либерии после войны привело к тому, что Монровия считается одной из самых дорогих столиц западной Африки.  Нашел заправку Тотал, которой можно доверять качество горючего.  Заплатил американскими долларами (последняя сотня), сдачу дали частично в американских, частично в либерийских долларах.  Оба вида доллара функционируют равноправно с курсом 1 к 70.  В Монровии решил долго не задерживаться, смотреть здесь мало что, тем более когда все закрыто.  Вернувшись в деревню Тех я вместе с Абу посвятил вторую половину дня отмывки машины и других ее элементов.  Следующие четыре дня у меня уйдут на дорогу.  Один день добраться до Гвинеи, два дня пересечь Гвинею и один день добраться до Бомако, столицы Мали.  Останавливаться смотреть что-то не буду, только дороги и границы.  Значительная часть дороги должна быть асфальтирована, только на либерийско-гвинейской границе должны быть проблемы с дорогой.  Это примерно один из четырех дней.