Фритаун

Diana's

Flag of Sierra Leone  ,
Saturday, January 22, 2011

Сиерра-Леоне. Фритаун – столица.  Гест-хаус Дианах.  Майлидж .  За день проехал ччч мили.  Расходы – 100.000 леоне за ночлег, 25.000 леоне за сувенир, 7.100 леоне за воду и 20.000 леоне такси.

Утром появилось три аборигена, включая вчерашнего.  Только один говорил на английском.  Он поинтересовался, почему я не переночевал в деревне и намекнул, что земля на которой я переночевал принадлежит деревне.  Я собрался, проверил машину, предоставляя аборигенам время выдвинуть материальные притензии, если таковые имелись  Поскольку к моменту, когда я забрался за руль, их не последовало, я включил зажигание и был таков.  В зеркало заднего вида я увидел удивленно поднятые вверх руки аборигенов.

Большая часть дорога к Фритауну была лучшей асфальтированной дорогой со времен Марокко, но была куча объездов на участках, которые еще строились.  Из двух альтернатив – поехать сразу на пляж, а в понедельник отправиться в столицу, или сразу заночевать во Фритауне, я выбрал столицу.  Дела важнее.  Припарковался в центре и часа два побродил в центре.  Пока все западноафриканские столицы я посетил были местами на один день.  Фритаун не был исключением.  Своеобразная атмосфера, улицы с английскими названиями, больше покалеченных людей, чем где-бы я до этого не бывал.  Но одного дня на осмотр хватает.  Пропала проблема коммуникации, но появилась новая проблема – аборигены, которые хотят стать моими друзьями.  Сегодня также ухудшилось ситуевина в районе поясницы.  Сзади выше поясницы с правой стороны в районе почки что то болит.  Когда еду жжет как утюг, потом, когда я двигаюсь эта часть тела болит, после сна или просто лежачего отдыха все проходит и начинается по новому после пары часов вождения.  У кого есть знакомый знахарь, ясновидящий или, еще лучше, шаман, посоветуйтесь с ним по поводу диагноза.   Стоимость экстренной эвакуации (без страховки) из западной Африки примерно 60 тысяч долларов, хотелось бы сэкономить на этом.  Затем пару часов провел в пробках в поисках ночлега.  Нашел гест-хауз с огороженной парковой рядом с посольством Ганы.  Называется У Дианы, а на воротах нарисован портрет принцессы уэлльской.  В одном путеводителе посольство Ганы находится в центре в одном месте, в другом путеводителе тоже в центре, но в противоположном конце, а на самом деле посольство располагается в другой части города.  И нигерийское не нашел, там где ему положено быть.  В Rough Guides американское посольство на двух картах, находится в разных местах.  Вести машину куда либо уже не хотелось, поэтому взял такси и проехался в район симпатичного городского пляжа Ламли, где после двух часов поимел двух друзей и одну подругу.  Народ, как и везде в Африке, играл на пляже в футбол.  Когда я начал искать такси обратно, мои фрэнды нашли по такси по завышенной цены и пытались определить, кто из них мне больше фрэнд.  Интеллигентная герлфрэндша после нескольких безуспешных попыток угостить меня напитком, приготовить мне ужин и еще кое-что к этому моменту уже отстала.  В гостиницу вернулся очень уставшим – как физически, так и морально.  Может мне русским прикинуться?  Нетбук ожил и я смог сделать заметки за последние два дня.