Бафата

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Guinea-Bissau  , Bafatá,
Wednesday, January 12, 2011

Гвинея Биссау. Г. Бафата в центре страны.  Сплю в Maimuna Cape на кравате.  Майлидж 87629.  Проехал за день  106 миль.  Расходы – 30000 СФА за дизель, 10000 СФА за ночевку, 2500 СФА за воду и 7 СФА механику.

Утром обратил внимание на масло на защите переднего дифа.  Вроде в Гамбии затычка была закручена.  Между Pitche в ГБ и Lobe в Гвинее дорога будет одна из самых худших в регионе, поэтому лучше перестраховаться и отправился в CFAO Motors (та же группа компаний, что и гараж я использовал для сервиса Авося в Нуакшоте).  И здесь оказался белый менеджер, который говорил на английском (судя по акценту француз).  Они открыли сервис в ГБ только в ноябре и еще многое недооборудовано.  Мы поболтали немного по поводу развития сети в западной Африке и в ГБ в частности.  Передо мной было две машины и я решил, чтобы не терять время, съездить в французское посольство.  На этот раз я получил ответ – из интересующий меня виз – Мали и Кот дИвуар – они не выдают не ту, ни другую.  В Кот дИвуар категорически не рекоммендуют соваться.  Выдают только Буркина Фасо, но ради этой визы не имеет смысл еще день оставаться в Биссау.  Скрепя сердце отказываюсь от круиза по островам.  Знаю, что буду жалеть.  На сервисе определили по вкусу, что масло из двигателя, а диф в порядке.  Скорее всего маленькое количество просачивается через фильтр, но ничего страшного, уровень масла на максимуме.  Попросил еще смазать карданный вал.  На мой вопрос сколько должен, менеджер сказал дай механику, сколько сердце подскажет.  Механик остался доволен.  На выезде из Биссау полиция и таможенники, которые остановили меня на въезде, помахали мне рукой – проезжай.  Неужели и те и другие запомнили меня?  Нетипично без проверки.  По дороге встретил змею – она ползла с приличной скоростью вдоль шоссе по моей полосе – я еле успел ее между колесами пропустить.   Надеюсь, она не прыгнула на шасси Авося, а то меня при следующем осмотре под Авосем она укусит меня за нос.  Сто пятьдесят километров до Бафаты думал – остановиться в Бафате, заночевать в кустах рядом с Бафатой или пытаться достичь границу.  Решил таки посмотреть Бафату.  В кустах заночевать возможностей мало – или кусты сплошные, без съезда, а так где есть съезд обязательно дома или деревушки.  Можно, конечно, и в деревушке заночевать.  Ладно, посмотрю на город, а потом решу, где ночевать.  Заехал в центр город – небольшой шок – дороги безлюдные, дома заброшенные – похоже на Припять в Чернобыле.  Нашел гостиницу с закрытым двором, где припарковал Авось.  Прогулка по заброшенному городу оставило смешанное впечатление – что такое случилось здесь, что в симпатичном месте были заброшены почти все здания, рядом стоят покрытые пылью скора помощь, грузовики, маршрутки.  Сюреальное впечатление оставляет очень широкая (полосы  четыре) безлюдная асфальтированная дорога (с большими ямами), проходящая через центр.  На центральной площади памятник гвинейскому дедушке Ленину.  Он здесь родился.  Долго искал, где присесть – когда нашел скамейки, присесть не удалось – они побелены и сесть на них удастся на раньше хорошего дождя.       Жизнь в городе я, конечно, нашел, но от старого города она была минутах в 15 ходьбы.  По улицам (как везде в ГБ) бегали свиньи.  Доберусь от интернета, постараюсь найти, что же случилось в центром города Бафата.