Гвинея

В лесу

Flag of Guinea  , Lélouma,
Saturday, January 15, 2011

Где-то недалеко от Лабе. Сплю в палатке на обочине дороги.  Майлидж 87885.  Проехал за день 139 миль.  Расходы – 5000 СФА за паром.

Предыдущая ночевка меня ничему не научила, т.к. сегодня был вынужден разбить палатку прямо на обочине дороги.  Рядом еще ревут машины и мотоциклы, но пока не останавливаются.  Посмотрим утром, что из этого получится.

Сегодня утром сварил лапшу быстрого приготовления, но не смог найти ложки, поэтому пришлось есть прямо из кастрюли, наклонив ее ко рту.  Вообще в быте у меня в последние дни полный бардак – в салоне я еще не разобрался со времени ремонта, когда все свалил на задние сиденья, в заднем отсеке тоже полный бардак, брюк чистых сходить в посольство уже не осталось и вообще стираться давно пора.    Выехал в восемь с копейками и до вечера планировал добраться до Лабэ.  Дорога сначала была хорошая и пейзажи замечательные, поэтому я не гнал, старался насладиться.  После Оауэна дорога похудшала, но была еще вполне ничего.  А вот последние километров 150 была полная вешалка – местами участки были ничего, но в целом худшая дорога в моей жизни.  Большую часть этой дороги ехал на 2 и 3 передачи, иногда переключаясь на первую, а последние километров 30 вообще только на 1 и 2й.  Когда переправлялся на пароме, то думал, что осталось километров 30-50, оказалось еще 120 км.  Дороги везде были грунтово-песчаные, хорошие мало отличались от асфальта.  Плохие дороги имели ямы до 1.5 метров в глубину, различные трещины вдоль и поперек, и булыжники всех размеров.  На дорогах видел соотношение едущих и сломных машин на обочине со спущеными шинами и поднятыми каптами примерно 1 к 1.  Подвеска и шины Авося прошли очень серьезную трепку.  Хотя пейзажи были замечательными.  Много было странных домиком высотой от 20 см до 70 см, созданных какими то тварями, вроде кротов или муравьев.  Очень оригинально выглядят и иногда  создают почти города.  Первый раз в Африке увидел кремово-коричневую обезьяну, перебегающую дорогу.  Под вечер стал искать место для ночевки.  Днем была достаточно открытая местность и мало поселений, поэтому ночевку, казалось, будет легко найти.  К вечеру все поменялось на противоположное и я поднимался в гору, когда остановился у сломанной машины с кучей пассажиров.  Сам согласился подбросить мужика до ближайшей деревни всего в нескольких километрах.  Эти несколько километров оказались слишком много километров, чтобы успеть засветло, но когда стемнело, не оказалось место даже у обочины.  Поэтому пришлось около часа вести машину в экстремальных условиях.  Каков итог покажет утро, но я был очень расстроен.  В итоге, когда в 7-30 увидел место у обочины, припарковался, разбил палатку, а мой попутчик без жалоб пошел в деревню пешком.  Судя по всему, ему осталось несколько километров.  К этому времени я был за рулем около 11 часов без перерыва.  Своего рода рекорд по средней скорости – 11 миль в час.  Так что место ночевки у меня - хуже только парковка прямо на дороге.  Посмотрим, будут ли ночью гости.  Но в любом случае надо все варианты испытать.