Лабу

Тата

Flag of Guinea  ,
Monday, January 17, 2011

Лабу – город на севере Гвинеи. Сплю в палатке в гостинице Тата.  Майлидж 87940.  За день проехал 0 миль.  Расходы – 9000 ГФ за интернет, 9000 ГФ за воду, 40.000 ГФ за ужин, 50.000 ГФ за кемпинг.  30.000 за завтрак.

Утром еще пообщался за завтраком с американцами, которые на Тойоте отправились дальше исследовать регион.  Это у них называется длинным уик-эндом.  Здесь же в Тата значительную часть времени (больше 50% времени)  проводит посол Германии в Гвинее – я видел его и в воскресенье и в понедельник в полосатой робе, напоминающей тюремную.  Не совсем понятно, как он руководит посольством в Канакри.  Я же побрел по городу в поисках интернета.  В первом интернет салоне не было света, во втором салоне был свет, но не было интернета.  Прогулялся час-другой по Лабе и во втором салоне наконец появился интернет.  C удивлением увидел на сайте яндекса, что нахожусь в Могадишу, Сомали – иж куда меня занесло!.  Днем часа 3 протрепался с немцем, его гвинейская подруга даже высказала свое мнение Боку бла-бла-бла.  Да, кстати, уважаемые читатели, в редакцию поступила благодарность за информацию где одинокая 70 летняя женщина может найти свое счастье (напоминаю, в Кении с 35 летним парубком).  Информация для мужчин – противоположная картина наблюдается в Гвинее – у нашего немца предпенсионного возраста симпотная тридцатилетняя подруга, которая не умеет читать.  А управляет гостиницей гвинейка, у которой бойфренд итальянец.  Так что, когда выйдете на пенсию, добро пожаловать в Гвинею!  Много симпатичных и даже красивых африканок, а как они стреляют своими широко раскрытыми глазами!  Разобрал машину, скомпоновал и утрамбовал вещи, отдал грязное белье в стирку.  Вечером встретил африканца, который видел меня в Вареле в ГБ.  Мир тесен – в Биссау другой африканец подошел ко мне на улице и сказал, что тоже видел меня в Вареле.  Похоже на Вареле свет клином сошелся.