Киндия

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Guinea  , Kindia,
Tuesday, January 18, 2011

Гвинея. Город Киндия в трех часах езды от столицы.  Сплю в кровате в гостинице Бунгало.  Майлидж 88144.  За день проехал 184 мили.  Расходы – 30.000 ГФ за завтрак, 177.000 ГФ за стирку, 300.000 ГФ дизель.  130.000 ГФ за ночлег и 60.000 ГФ за ужин.

Утром распрощались с французской парочкой, которые купили старый Пежо в Лабу и едут теперь через Мали в Буркина Фасо к друзьям, которые там живут и которым требуется такая машина.  Оказаывается на главном переходе Гвинея-Мали визу можно получить на границе, это информация поступила к ним от французского велосипедиста, который пересек границу несколько дней назад.  Вот только если правила поменяются, а в Африке они очень непостоянные, то за визой придется ехать в Конакри (минимум 4 дня на дорогу туда-обратно и получение).  Я еду в Конакри – ночевать остановлюсь в Кундии, до которой 6 часов езды, а затем еще три часа до столицы.  Дорога до столицы асфальтированная и в неплохом состоянии, но ямы встречаются регулярно, поэтому сильно не разгонялся и первые 125 километров проехал за 3 часа, напевая эстонскую народную песню Томас, жми на тормоз, уже 40! (советую найти и послушать эту песню на iTube).  Дорога проходила через холмисто-горную местность и была достаточно витееватой.  Попалось три перевернувшихся грузовика, один, очевидно, совсем свежий.  За исключением того, что чуть не послал полицейского куда подальше за попытку осмотра моих вещей, других присшествий не было.  В Лабу увидел Ниву, а по дороге заметил УАЗик.  В Кундии пока искал гостиницу увидел военную часть, у которой стоят три танка Т-34 в качестве памятников.  Спросил вояк, где гостиница, так один капитан прыгнул в машину и показал дорогу (аж 200 метров от части), а потом долго канючил деньги, бья себя кулаков в грудь Я же офицер коммандос!  Гостиница симпатичная, но сегодня я здесь, похоже, единственный постоялец.  После многих дней без душа или с душем из ведра, я наконец то помылся почти теплой водой!   Даже волосы у меня теперь не красного цвета.  Завтра в столицу – сначала надо побыстрее пройти пресловутый блок пост на 36 километре – главное не сорваться, поскольку они там придираются до всего, чтобы содрать деньги, потом найти одно из нужных консульств и сдать документы на визу, затем найти ночлег с безопасной парковкой для Авося, затем сфотографироваться на следующую визу и найти консульство на следующий день.  Не так это просто сделать засветло в незнакомом двухмиллионном городе с улицами переполнеными народом и машинами и не зная языка.