Сабо Бад

Flag of Senegal  , Dakar,
Saturday, January 1, 2011

Расходы – проживание 12000 САФ, Завтрак 3000 САФ, Ужин 5000 САФ, вода 4500 САФ

Весь день проболтали с Луиз. Массаж ей не понравился и она его остановила, когда наш массажор стал забираться в ненужные места.  Меня удивляет непосредственность Луиз – мужчина начинает делать ей массаж без приглашения, затем напрашивается на ночь в номер, чтобы продолжить массаж и она что-то не понимает.  В Сенегале существует большая индустрия молодый парней на съем женщинам в годах и Луиз постоянно мучается от соответствующих предложений.  Кстати, родители Луиз развелись лет 30 назад и ее мать несколько лет назад перебралась в Кению в деревушку работать волонтером.  Ей там так понравилось, что она не только осталась там жить, но и вышла замуж за местного парубка.  Ей лет 70, а ему 35 лет.  Согласно Луиз живут счастливо.

Много говорим на общие профессиональные темы – хотя она и работает на неправительственную организацию, ее работа мало отличается на от моих аудитов в коммерческих предприятиях.

За ужином к нам присоединилась одинокая француженка, которой поступило предложения от уже известного массажера сделать массаж.  Понятно, после рекомендаций Луиз, эту работу он не получил.  Француженка сначала хотела, чтобы я подбросил ее на юг Сенегала по дороге в Гамбию, но затем договорилась с Луиз отправиться совместно в ближайший национальный парк.

Kseniya on

Индустрия альфонсов существует (да и всегда существовала) в той или иной степени во многих странах, в частности, в России, Италии, Турции, Египте. В Африке ей существовать сам бог велел:работы нет (да и не охота работать, когда можно не напрягаясь жить), солнце, море-океян, песок, баобабы...