Сабо Бад

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Senegal  , Dakar,
Friday, December 31, 2010

Расходы – проживание 12000 САФ, Ужин 11000 САФ, продукты и вода на заправке – 11200 САФ

С утра собрал палатку, неторопливо позавтракал и отправился в путь. Приключение случилось по своей глупости и инструкциям навигатора.  Еду по асфальту и тут навигатор показывает поворот на 90 градусов в на правлении поселка Тубаб Диалау, где располагается на скале на берегу моря находится гостиница СабоБадо, похожая на жилище гномов.  Навигатор честно говорит "Off road" – бездорожье.  На месте, где навигатор дает инструкцию есть колея в нужном направлении.  Проехав метров 300 из километров 5, которые остались до цели, я разворачиваюсь назад, поскольку колея совсем пропала, а ехать только по стрелки не хочется.  Поэтому доезжаю до первой деревушки и спрашиваю где деревня такая-такая.  Мне машут рукой в нужном направлении, я съезжаю с трассы на грунтовую дорогу через деревушку.  Затем грунтовка раздваивается, растраивается и т.д.  Какой-то старик (как потом оказалось ему надо просто было до следующего поселения) прыгает на сиденье пассажира и проводит меня с километра через канавы, кусты и прочие препятствия.  Затем покидает машину, поскольку свою миссию (т.е. добраться к друзьям) он выполнил.  Нахожу двадцатилетнего студента, который соглашается показать мне дальнейший путь.  Едем по такой колее, что если бы я шел пешком, то не поверил бы, что здесь машина может пройти.  Даже фотокамеру в руки не могу взять, так руль крутит.  Кусты и деревья с обоих сторон лупят по Авосю – чувствую, будет он весь исцарапан, но поворачивать уже поздно.  Разок чуть не перевернулся.  Когда студент убедился, что вывел меня на ровное место без дальнейших препятствий, он вылез из машины и отправился пешком домой.  Уговорил его взять 2000 СФА за услугу.

Француженка на ресепшене была удивлена, когда я спросил есть ли асфальтовая дорога к гостинице.  Конечно есть, никто и никогда еще не приезжал в гостиницу из направления, которое я ей указал.  Почему-то я ей поверил.  К счастью, машина поцарапана не была.

Гостиница действительно очень симпатичная, как архитектурой, так и ландшафтом.  Разгрузившись и отдав стирку за последние пару стран, отправился прогуляться по берегу.  Берег скалистый, затем идет песчано-каменистый пляж, а потом пологий спуск в воде, который, похоже, подходят для серфинга.  Симпатичные дома на скалах чередуются с развалинами и безвкусицей.  Рыбацкая деревушка совсем не привлекательна.  По побережью бегают собаки и греются на песке, часто их окатывает волны, поэтому все они соленые.  Дети играют в футбол прямо на берегу и волны являются частью футбольного поля.  Подняв камеру я останавливаю матч, поскольку футболисты бегут ко мне фотографироваться.

В рамках территории гостиницы все очень хорошо, но чем дальше удаляешься тем большой помойкой становится побережье.  Единственный большой минус гостиницы это желание всех продавцов сувениров и прочих местных предпринимателе разорвать меня как новоявленный потенциальный доход.

За ужином встречаюсь с Луиз, которая работает менеджером по внутреннему аудиту по западной Африке большой неправительственной организации.  Живет в Дакаре уже 4 года и отвечает за 12 западноафриканских стран.  Французский так до конца и не выучила, поскольку местные предпочитают говорить на волофе, а экспаты на английском.  Рассказала, как какой-то сотрудник гостиницы начал ей делать массаж шеи без всякого приглашения или приглашения.  Затем стал спускаться вниз, а затем предложил зайти к ней в номер после нового года и сделать ей полный массаж.  Луиз беспокоилась только, являлся ли он сотрудником отеля или нет.  Я бы про другое побеспокоился.  Проболтали до 11 часов, когда началось барабанно-танцевальное представление африканской группы.  Пару танцоров были очень хороши.  Интересно было наблюдать за импровизацией, когда они толкали друг друга на танцы или на сцену выскакивали зрители из местных и бросались в танец.

После встречи нового года прогулялся по поселку.  Посидел за чаем у Габриеля в его художественной мастерской и послушал рассказ его жизни.