Национа&

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Mauritania  , Dakhlet Nouadhibou,
Tuesday, December 14, 2010

Национальный парк Banc d'Arguin. Сплю в традиционном пустынном тенте.  Майлидж 36чч  Проехал за день 2чч миль.  Сегодняшние расходы – две заправки на 5700 угов и на 8700 угов, обед на 700 угов, вход в парк и карта 1700 угов и проводник на один день 40 долларов.  Вода и хлеб 500 угов, тент 3000 угов.

Утром безуспешно обошел квартал, где согласно двум путеводителям должен находится офис национального парка.  Никто про него и не слышал.  В 10-30 выехал в Нуакшот.  Если по дороге будут указатели на парк – поеду в парк, если нет, то поеду в Нуакшот.  Где-то недоезжая километров 150 до столицы, я заметил небольшой указатель на парк.  На въезде стояла будка с билетером в форме военного и местным гидом.  Мне предложили чай, литературу о парке и понятно услуги местного гида за 20.000 угов на 2-3 дня.  Также в продаже за 500 угов была хорошая карта с ориентирами для навигатора.  Вход в парк стоил 1200 угов.  Первой реакцией было отправиться одному, но поразмыслив решил помочь местной экономике и предложил гиду 40 долларов за следующие 24 часа.  Сначала мой гид закупился хлебом на ближайшей заправке (как потом оказалось для раздачи всем встречным, в том числе и мне).

Часа полтора мы ехали по пустыне до мыса Тагарит.  По пути застряли в песке и по законам жанра спустили давление в шинах, поорудовали двумя лопатами под колесами, выбирались назад и в стороны и в конечном конце выбрались.  Рядом с мысом Тагарит мы встретились с французской парочкой, которые в гордом одиночестве отдыхали в тенте на берегу моря.  Им гид тоже привез хлеб.  Я был удивлен, что до этого француз отдыхал два месяца в Нуадибу.  Фил объяснил, что у его друга там очень хороший дом на берегу моря.  Француженка Вероника когда-то изучала русский язык.  Между нами четырьмя два знали арабский, два имели представление о русском, двое говорили по английски и трое на французском.  Надо отметить, что для совместного отдыха эта пара выбрала романтическое место.  В остальном парк на меня пока не произвел никакого впечатления – да пустыня, да море с утесами, но ничего необычного.  За исключением того, что это была моя первая реальная поездка по бездорожью.  В автомобиле стоит градусник, который впервые показал внутреннюю температуру днем в 41.7 градуса

Ночевать устроился в тенте недалеко от рыбацкой деревни  Иуик.  А гид отправился спать в саму деревушку.  По идее в радиусе 500 метров никого быть не должно, но были такие ощущения, что кто-то ходил вокруг и мне даже показалось, что я видел фонарик около лендровера через полупрозрачные стены палатки.  Даже мурашки по коже пробежали.  А говорю, что в призраков не верю.