Шорт под

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Western Sahara  ,
Sunday, December 12, 2010

Мотель в 90 км от границы. Сплю в кровати. Майлидж .3274..  Проехал за день 345 миль  Расходы - Вода 30д, горючее 600д (включая две канистры на крыше), штраф 70 евро, комната в мотеле 100д.

Проснулся в часа в пол-третьего и больше заснуть не смог.  Если ложусь до полуночи, то такое развитие событий довольно типично для меня.  Оказалось я действительно спал в пустыне, метрах в 500 от дороги.  Масло похоже все течет, но уровень на щупе показывает на уровне Максимум, накануне было где-то посередине.  Ладно, несколько дней понаблюдаю.

Первый рассвет за рулем (в предыдущие дни в это время я все еще спал), едется хорошо и приятно.  Решил последнюю ночь провести в мотеле в 90 км от границы и завтра с утра пораньше последний бросок.  Сегодня часто останавливался в пустыне и на побережье посмотреть красивые пейзажи.  Особенно понравилось на полуострове Дахла – пейзаж почти неземной – огромное пространство покрытое песком очень светлого цвета.  В этом песке на очередной фото сессии и застрял Авось.  Пришлось первый раз за поездку использовать нижнюю передачу, чтобы выбраться из песка.  Пересек тропик Рака.  За 800 метров до мотеля меня поймали местные гаишники на пересечении сплошной линии при обгоне.  Обидно, но справедливый штраф в 70 евро.  Мотель оригинальный – в три этажа буквой П и навесом над головой.  Температура сегодня 27 градусов.

Nicolas on

В том же году мы ехали с братом, на арендованном Logane по Марокко кажется из Маракеша в Тизнит. Он за рулем, пересек сплошную при обгоне. 30 минут он делал вид, что не понимает ни грамма, они уже и рисовать начали, и статью про штраф в 700Дирхам, но он мужественно включал Дурака до последнего, и в в конце концов, они заправившись отпустили с Богом. Днем накануне я был за рулем и нас остановили на КП гаишном, и попросили штраф 300 Дирхам за непристегнутого пассажира на заднем сидении- предложил 100 with no protocol)- радостно согласились, и долго махали на прощание)