На "Авось

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Morocco  , Guelmim-Es Smara,
Friday, December 10, 2010

Ненаселенное место. Полудикий кэмпинг.  Сплю на крыше.  Майлидж 2599  Проехал за день 219 миль.  Расходы  210д за дизель, 10д за кэмпинг, 45д за завтрак.  Всего 265д.

Утром быстрый сбор.  Часов в 9-30 был уже на дороге.  Подбросил километров на 10 служащего министерства по рыбным делам.  Заодно посмотрел на рыбацкую базу.   С утра дорога шла у морского побережья, потом в холмах, перешедшие в каменистую полупустыню и закончил день ездой вдоль побережья

Остановившись позавтракать у моря, я припарковал Авось на наклонном месте.  Заказал омлет с сыром и апельсиновый сок.  Греясь на солнышке на веранде забегаловки, я с интересом наблюдал за внезапно появившимся в поле зрения лендровером по прозвищу Авось.  Самостоятельным ходом он катился по склону к небольшому обрывчику (примерно 1 метр).  Наверное, отказал ручной тормоз – подумал Штирлиц (он же доктор Ватсон) и сейчас машина перевернется.  Каким-то чудом автомобиль скатился в единственном месте, где было какое-то подобие трака, и проехав в общей сложности метров 30-40 остановился на пляже.  Я подумал, подойти к Авосю сейчас или после завтрака.  Поскольку омлет еще не принесли, подошел к автомобилю и осмотрел его со всех сторон (повреждений не обнаружено).  Ручник находился в поднятом состоянии.  Завел машину после нескольких попыток и включив низкую передачу выехал на парковку.  В это время уже весь персонал кафе с интересом наблюдал за процессом.   Хороший урок малой кровью.  А чтобы было, если бы .......?

Проезжая город Сиди Ифи с интересом заметил невероятно большое количество старых лендроверов (большинство серии 3, которые не выпускаются уже 30 лет).  Пропаганда Ленд Ровера утверждает, что 70% всех выпущенных лендроверов еще на дорогах.  Остановившись спросить дорогу на Тан-Тан, познакомился с мавританцем, который на мотоцикле отвез меня до дороги на Тан-Тан, предложил купить мой Авось в Нукашоте тысяч за 9 евро, дал адрес сервиса в столице Мавритании и кучу советов, что делать, а что нет.

Затем несколько часов дороги.  В Тан-Тане поменял деньги.  От Тан-Тана до Мавританской границы осталось 1100 километров.  Несколько дней назад прочитав про коварных марокканских гаишников у круга на выезде из Тан-Тана, я медленно подъехал к кругу, остановился у знака КУФ (стой) и проехал мимо наблюдавшим за мной гаишников.  По дороге заметил еще один перевернувшийся грузовик – на это раз он сгорел и еще шел дым от его останков.  Фуры в Мавритании часто наполнены в два раза выше, чем предусмотрено, поэтому ничего удивительно, что машины переварачиваются.

На ночевку был запланирован кэмпинг Le Roi Beduin в достаточно в необычном пустынном расположении.  Но проезжая один мост через устье речки, я заметил несколько кемперов, припаркованных на побережье в живописном месте.  Съехав с дороги, я присоединился к ним.  Какой-то полудикий кэмпинг за 10 дирхамов за ночь.  Очень живописные окрестности, море, обрывы, залив.  Народ рыбачит на утесах, а какая-то парочка нагишом у всех на виду входила в воды океана.  Разложив палатку, я приготовил ужин и завтрак, и забравшись в палатку под звуки прибоя, трудился над маршрутом по карте Мишелин и путеводителям.  В первую очередь это касалось последней тысячи километров по Марокко, а затем, что делать дальше.

Сегодня попробую лечь раньше.  Надо менять привычку подниматься часов в 9 утра, затем сборы до 11, а в 18-00 уже темнеет.  Затем часов шесть в палатке за компом или книгой.  Пора переходить на метод пастуха – ложиться раньше, приготовив завтрак и собрав машину.  Утром подниматься со первым светом часов в 7 и выезжать часов в 8, эффективно используя световой день.  Хотя этот расклад и проблематичен (я сова), надо пробовать.