Тизнит

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Morocco  ,
Thursday, December 9, 2010

Тизнит. Кэмпинг.  Сплю на крыше.  Майлидж 2379  Проехал за день 235 миль.  Расходы  219д за дизель, 10д за кэмпинг.  Всего 445д.

С утра наконец дозвонился до Пола Гоуэна в RAC  по поводу карнета.  Я дал ему номер моей кредитной карточки и мы договорились, что он выпустит карнет на все страны африки, кроме Египта.  Без Египта получается 200% стоимости машины, а с Египтом 800%.  Существенная разница.  Карнет обошелся мне чуть больше чем 1000, из них 650 возвращается, если не пропью машину и не потеряю документы.  На прощанье сфотографировал австралийцев и обменялись электронной почтой.  В первый раз за эту неделю осмотрел автомобиль.  Дорога до кэмпинга (около моря за Агадиром) проходила через невысокие симпатичные горы.   По дороге сделал немало фото и подвез какого-то жандарма лет 50ти в форме и с медалью на груди.  Жандарм намекнул, что ему надо пять литров бензина для своей машины, но я его отшил, сказав, что у меня машина на дизеле.  Понятно, что просил он деньги, а не горючее.  Второй раз за неделю встретил перевернувшуюся фуру.

В Тизите заблудился в центре города, но какой-то лавочник вывел меня на истинный путь, а заодно попробовал что-то продать мне или, по крайней мере, обменять.  От меня требовалось на обмен что-угодно – одежда, электроника, парфюмерия.  До кэмпинга добрался под закат, припарковался, так чтобы вид из палатки был на море, разложил палатку и пошел в административное здание, где у них есть бесплатный Wi-Fi.  Первое (да и последнее) в Марокко общение с Россией по Скайпу меня очень расстроила.  Ни на кого нельзя полагаться в этой жизни, потерял несколько тысяч долларов, все надо делать самому.  Ну да ладно, зато Wi-Fi сегодня бесплатный.  Заснул под звук моря и орущих кошек.