Марраке&

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Morocco  ,
Tuesday, December 7, 2010

Маракеш. Кэмпинг.  Сплю на крыше.  Майлидж 2144– Проехал за день 200 миль  Расходы 10д за входной билет в музей в Аль Джадиде и 2д за хлебную лепешку.  Кемпинг  150д (в четыре раза больше, чем в предыдущем кемпинге)

С утра собирался остаться еще на ночь в Аль Джадиде, но выяснив, что стирки в кемпинге нет, передумал.  Собравшись и упаковавшись, обнаружил отсутствие двух немаловажных аксессуаров – кошелька и ноутбука.  Проверив возможные варианты, пришлось распаковать палатку, где я их и обнаружил.  Первым делом заехал в главную достопримечательность Аль Джадиды – Португальский Город.  Небольшой квартал (метров 500 на 500) в центре города с  высокими стенами, доставшийся в наследство от португальцев.  Португальский Город сильно запущен, но после того как на него обратил внимание ЮНЕСКО, пошли работы по реставрации городка.  На пути в Мараккеш подвез нового марокканца у которого сломался БМВ Х5 на шоссе, а на выезде из села, где он сошел, меня остановили местные ГАИшники за то, что не заметил знак контроль жандармерии.  Накануне читал в интернете, что штраф может быт около 70 евро.  Вот где пригодились 6 лет изучения арабского языка.  После 5 минутной беседы на арабском меня отпустили восвояси.  Всего за день три беседы на арабском, каждая минут на 5 – в португальском городе, с новым марокканцем и полицией.

Недалеко от Маракеша проехал через сотни новый построенных или еще строящихся домов розового цвета.   Как будто целый город строят.  В этот раз навигатор меня подвел и завез в тупик на парковку, где места не оказалось, а выбираться пришлось узкими улочками проталкиваясь между пешеходами, велосипедами, мотоциклами и машинами.  Пришлось ехать по направлению и дистанции – навигатор показывает, что координаты кемпинга находятся слева в 5 милях – и я ищу дороги, которые ведут в том направлении.  В конце концов, передвигаясь зигзагами, я нашел кемпинг.  По некоторым мнениям, это один из самых комфортных марокканских кемпингов – я оценил туалетную бумагу и горячую воду в душе.

Припарковался рядом со старым кемпером Фольксваген с голландскими номерами.  Австралийцы Бен и Емма купили его в этом году и несколько месяцев путешествовали по Европе, а последние 7 недель колесили по Марокко.  Затем собираются в Англию на 6 недель.  Пообщались о жизни и путешествиях и обменялись мейлами.  Пока печатаю эти заметки в палатке, внизу уже целый час закипает чайник – никак не может закипеть.   Ради интереса доведу дело до конца и выясню, сколько времени требуется для закипания (заняло часа полтора).