Он назва

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Morocco  , Doukkala-Abda,
Monday, December 6, 2010

Аль Джадида. Кэмпинг Сплю на крыше.  Майлидж 1994.  Проехано за день ззззз.  Расходы – 360 д за мавританскую визу, 15д за такси, 250д за ремонт машины, 100д чаевые за организацию ремонта, 100д за ужин (включая чаевые), 20д парковщику, 30д за платные дороги, 350д дизель, 24д за кемпинг.  Всего 1249 дирхам.

Утром в 7-30 уже был у посольства.  По пути раз заглох на дороге, немного подождал и снова завелся.  Пожилая французская пара, путешествующая в Сенегал на кроссовере Вольво заняла очередь первыми на 30 секунд раньше меня.   К открытию визовой секции в 9 собрались несколько французов, два молодых немца на фургоне, австриец, с которым я познакомился на погрузке в паром.  Две молодых француженки с рюкзаками приклеелись ко мне, прося взять их на борт до Сенегала с участием в дизеле и других совместных расходах.   Учитывая загруженность машины моим хламом максимум могу взять одну, но это их не устроило и они нашли место у какого-то француза в фургоне.  Анкету на французском заполнил по интуиции, многие пункты пропустил.  Анкета, два фото, две копии первой страницы паспорта и 360 дирхамов и к двум часам обещана однократная виза на 30 дней.  Большая часть народа (в основном на машинах и фургонах-вэнах, двое на мотоциклах и один на велосипеде) остались на месте дожидаться выдачи паспортов, поскольку посольство находится далеко от центра Рабата, да и любой другой жизни (кроме посольской).  Я же решил разобраться с машиной – дилер Ленд Ровера располагался на параллельной улице.  По пути на сервис два раза заглох – оба раза посреди перекрестков.  В одном случае пришлось аборигенам пришлось вручную толкать мой Авось на обочину.  Меня начинают беспокоить мои руки – то грязь, то масло, то дизель, часто загрязняются, плохо отмываются, грязь под ногтями и т.п.

На сервисе сказали, что надо записываться на ремонт и это будет нескоро.  Ничего поделать не могут, посоветовали отправиться в Касабланку на родственную фирму.  Типичный Ленд Ровер!  Альтернативно (после долгих уговоров), предложили ехать в один коммерческий центр и позвонить там какому-то Мусе.  Другого выхода нет – иду к машине и она не заводится.  Ловлю такси и еду в коммерческий центр.  Там захожу в телефонную лавку, звоню по данному телефону и через пять минут подъезжает мордоворот в темных очках в Фольксвагене Туареге со шторками на окнами.  Нехорошее предчувствие, что сейчас будут разводить на бабки.  Объехали несколько сервис-центров, на одном сервисе взяли механика и вернулись к моему Авосю.  Тот, понятно, как назло в этот раз завелся без проблем и мы проехали на новый сервис.  Диагноз – где-то заправился некачественным дизелем, поменяли топливный фильтр и слили какой-то очиститель топлива в бак.  Приятный сюрприз – всего 25 евро за все услуги.  Двигатель, действительно, стал работать лучше.

После получения визы, отправился в Мараккеш.  Задал навигатору координаты одного из трех кэмпингов около города с ожидаемым прибытием в 5-30 дня.  По пути как-то не заметил, как ожидаемое время прибытия поменялось на 7-30 вечера – где-то проморгал поворот и вместо востока, поехал вдоль побережья на юг.  Принимаю решение остановиться на ночь в Аль Джадиде, до которой к тому времени я уже доехал.  Разложив палатку (чтобы не мучатся в темноте), побродил по набережной на закате, красивые пейзажи, затем посидел в пиццерии (снова пицца!), наблюдая за проходящей по улице жизнью.  Джадида современный курорт с хорошей инфраструктурой и выше, чем в среднем по Марокко, уровнем жизни.  Приятная набережная, очень широкий пляж, заметил серфенгистов.

Настроение к концу дня поднялось, сидя в пиццерии я злорадно думал о тех земляных червяках(вас, уважаемые читатели, этих непутевых заметок), которые сейчас сидят в офисах в холодной Москве, дождливом Лондоне или холодно-ветреной Одессе и повторял про себя А мы пойдем на юг, а мы пойдем на юг.  Вобщем, жизнь удалась.  Даже грязь под ногтями не беспокоит.