Рабат

Trip End Jun 28, 2011

Flag of Morocco  , Rabat-Salé-Zemmour-Zaër,
Sunday, December 5, 2010

5 декабря. Рабат. Гостиница Centrale.  Машина припаркована в двухстах метрах.  Майлидж хххххх.  Проехал сегодня 9 миль.  Расходы – 70д за гостиницу, 60 за ужин, 20д на воду, 20д за интернет, 60д за два магнитика – Рабат и Марокко, 20д за чистку обуви и 20д чистильщику обуви, который сидит у моей машины.  Всего 270 дирхам.

Утром Рашида у машин не оказалось.  Насколько рано он ушел не знаю, но с машиной все в порядке.  Парковые места на улице были в основном свободны.  Только в месте, где стояла моя машина, была густая масса легковых автомобилей, включая одну с французскими номерами.  Решил съездить к мавританскому посольству на разведку.  Нашел легко, располагается на боковой улице большого шоссе на выезде из города.  Когда я подъезжал, местный таксист руками показал направление.  Видимо такие типы, как я, появляются здесь регулярно.  Улицы тихие, припарковаться будет легко.  Надо в понедельник приехать пораньше и постараться получить визу в тот же день.  На обратном пути остановился у мечети, обошел ее, но вход немусульманам был запрещен.  Сел в машину и ... пошли холостые обороты.  Супер!  Чувствую приключений на эту поездку мне хватит.  Подкачал топливо педалью газа и машина завелась.  Припарковался там же, где и ночью и пошел в гостиницу.  Сменил обувь на ношенную.  По какой-то неведомой причине не купил путеводитель по Марокко, приходится пока смотреть то, на что взгляд упадет.  Ладно, в Марокко легко вернуться на самолете.
Прогулялся по городу.  Начал с рынка, переместился на побережье в медину, старый город, с бело-голубыми улицами, затем снова рынок.  Днем было градусов до 25 тепла.   Посидел немного в парке Нузхата Хасана и затем зашел в интернет салон проверить почту и поискать информацию по гаражам, которые обслуживают лендроверы и по Марокко в целом.  В почту почему-то зайти не удалось – пароли были отвергнуты.  Неудобно работать с французко-арабской клавиатурой.  Нашел инновационный способ записывать информацию из интернета – фотографирую экран, где записан, скажем адрес, а когда он мне нужен смотрю на фотоаппарате.  Особенно удобно с картами.

Поужинал опять пиццей (он же был завтраком и обедом – аппетит совсем пропал).  Когда писал эти заметки на кровати с потолка оторвался большой кусок штукатурки – хорошо я лежал на другой половине кровати, а то могло бы голову разбить.  Вспомнилось, как в студенческой общаге на меня ночью полка с книгами обвалилась.  Завтра в 7 выезд в посольство – раньше сядешь, раньше выйдешь.  Машина будет ночевать на том же месте, но уже без (надежной или безнадежной) охраны.  Ощущение, что я в Марокко уже пару недель, а не три дня.